Вопрос-ответ | Kimmi Новосибирск

Вопрос-ответ

Как купить продукцию?

Выберите в каталоге то, что хотели бы купить, добавьте товары в корзину, кликнув на розовую кнопку «Добавить в корзину». Выбранная позиция автоматически окажется в корзине покупок.

Корзина покупок находится в правом верхнем углу экрана, все выбрали? Теперь осталось отправить заказ нам. Нажимаем «Посмотреть корзину», и выбираем «Заказать в один клик» или «Оформление заказа».

- Для оформления заказа в один клик вам нужно оставить только ваше имя и номер контактного телефона, чтобы мы могли с вами связаться для подтверждения заказа и уточнения деталей по его доставке/самовывозе и оплате. 

- При оформлении полноценного заказа вы сами выбираете варианты доставки и оплаты вашего заказа. И тут вы можете оставить нам сообщение: когда вам можно позвонить, или в какое время удобно получить доставку. После этого мы с вами связываемся.


Как долго вы собираете заказ?

Недолго, после оформления вами заказа, мы стараемся его собрать максимально быстро в зависимости от загруженности склада, примерно от 30 минут до 3 часов. Так же важно время когда, вы оформили заказ если это произошло после 15.00 по МСК ваш заказ будет готов на следующий день.
 

Как быстро осуществляется доставка в Новосибирск или другие города?

Доставка по Новосибирску: После того как мы Ваш заказ соберем, Вам позвонит курьер и договориться об удобном времени доставки. Доставка обычно осуществляется в день заказа или на следующий день.

Доставка по России: После того как мы Ваш заказ соберем, вам придет сообщение на электронную почту со счетом на оплату Вашего заказа и доставки. После оплаты, как только деньги нам поступят, ваш заказ сразу отправим, код для отслеживания заказа мы вам скидываем после отправки.

Работаете ли вы наложенным платежем?

Нет, не работаем. Все заказы отправляются только после 100% оплаты.

Как я узнаю, что заказ собран?

После того как ваш заказ мы соберем, сразу по готовности отправим Вам смс или если это доставка администратор магазина с Вами свяжется и договориться о времени доставки.

Как долго неоплаченный заказ закреплен за мной?

Неоплаченные заказ оставляем за Вами 3 дня с момента получения от нас смс о готовности. Но если вы не успеваете забрать заказ, вы всегда можете с нами связаться и мы пометим для вас удобную дату.

Где я могу забрать свой заказ в Новосибирске?

Если вы из Новосибирска у нас есть два пункта самовывоза на Левом берегу станция метро пл.К.Маркса ТЦ Версаль 2 этаж работаем ежедневно с 12.00-21.00. Правый берег: станци метро пл. Ленина Советская 18 БЦ «Золотой Колос» оф.332 с 11.00-20.00

Вы доставляете заказы в другие города? 

Да, у нас есть доставка по России доставляем с транспортной компанией СДЕК и почта РФ. При оформлении заказа укажите свой адрес и выберете желаемый способ доставки.

У вас все в наличии?

Да весь ассортимент доступный к заказу в наличие на складе в Новосибирске.

Товар отмечен как «нет в наличии»?

Две причины:
Производитель снял с производства, серия перестала выпускаться – у Корейских производителей достаточно частое явление.
Мы немного не рассчитали свои остатки, и товар совсем скоро появится и будет доступен к заказу.

Ошибка 404:

Сделала заказ, хочу отследить его статус, но выскакивает ошибка 404, что делать?

Так происходит, из-за того что вы сделали заказ и не зарегистрировались на сайте. Но ни чего страшного, мы Ваш заказ все равно увидим, соберем и свяжемся с Вами. Просто подождите.

Хочу открыть карточку товара но у меня ошибка 404?

Да, к сожалению это временные неполадки и так происходит иногда, пытаемся устранить этот недостаток, если так произошло, напишите администратору в сплывающем окне с права. Мы все поправим.

Как узнать срок годности товара?

Мы следим за сроками годности продукции, и реализуем ее в допустимых рамках.

Обращаем ваше внимание, что корейские производители по-разному обозначают сроки годности:

MFG (Manufacturing)  или   제조  - дата производства

EXP (Expiration)  или  까지 –  годен до

Также стоит обратить внимание на то, что в Корее принято сначала указывать год, потом месяц и в самом конце день. Например, 18.11.12 — это 12 ноября 2018 год.

Данную информацию можно найти на упаковке каждого товара.

У вас продукция правда из Кореи?

Да, мы работаем исключительно с официальными представителями и дилерами. Вся продукция проходит сертификацию в соответствии с ТР ТС 009/2011 "О безопасности парфюмерно-косметической продукции". Сертификаты мы готовы предоставить каждому клиенту по запросу. 

Возможен ли возврат и обмен косметики?

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55 парфюмерия и косметика надлежащего качества не подлежит возврату и обмену (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N1222).

 

 








 

ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ...